Научно-исследовательский центр славянской культуры "Вятский ушкуйник" этнофилософия, этнопсихология, фольклор, история славян, проектирование СКП
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Июнь » 30 » Как зарождалась теория норманнизма (часть 2)
22:18
Как зарождалась теория норманнизма (часть 2)

    

Развитие этой теории усилилось в Швеции в обстановке после Столбовского мира, которым завершилась русско-шведская война (1614 -1617), и по которому Швеция отторгала русские города Ивангород, Ям, Остров, Копорье, Корелу, Орешек с уездами и всю Неву, а русские оказались отрезанными от Балтийского моря и потеряли исконное право свободной торговли через Балтику с рынками Западной Европы (1617г. ). Здесь важно отметить то. что с древних времён Балтика именовалась Славянским морем, а Чёрное море было морем Русским. Это вполне может доказательством того, что данная территория была заселена славянами.

Таким образом, договор, подписанный в Столбово позволил обогатить казну шведской короны за счёт отторгнутых у России территорий.

* "Шведские подданные получили возможность скупать русский хлеб в Балтийских портах по низкой цене и затем перепродовать его на амстердамской хлебной бирже по западной цене. Разница получалась десятикратной, так что шведские подданные имели хороший бизнес. Прибавьте сюда шведскую таможню в балтийских портах. Как писали исследователи данного вопроса, фискально-паразитическая эксплуатация североевропейской торговли была одним из главных источников доходов шведской казны этого периода. Таким образом, шведская корона обирала русскую торговлю хлебом и чеканила талеры из свежего балтийского ветра".
* "В этой обстановке было очень важно подтвердить, что варяги были одним из предков шведов, которые в далекой древности якобы всё завоевали и организовали в Восточной Европе и собирали дань с восточноевропейских славян. Да, дескать, мы обираем сейчас русскую торговлю хлебом, так мы и всегда здесь деньги собирали, ещё в те далекие, варяжские времена. И вообще, шведские короли были здесь еще во времена гипербореев" .

* "Историческое «освоение» Восточной Европы шведскими историками шло полным ходом в течение всего XVII века. В 1671 г. (в 1672 г. на латыни в Германии) была опубликована «История десятилетней шведской войны» Юхана Видекинда, куда была включена сфальсифицированная речь Киприана, где тот якобы говорил о Рюрике из Швеции, хотя в действительности было сказано о Рюрике, родословием связанного с Римской империей.  Сфальсифицированная речь Киприана сыграла важнейшую роль в распространении политического мифа норманизма в XVIII веке."

* "Вскоре после выхода в свет книги Видекинда, а именно в 1675 году, в Лундском университете Эрик Рунштеен защитил диссертацию "О происхождении свео-готских народов"», в которой, развивая фантазию о переселении свея-готского народа из Швеции в Скифию, доказывал, что этнонимы Восточной Европы – скандинавского происхождения: аланы, по утверждению Рунштеена, получили своё имя от провинции Олодингер (Ålåndingar et Olåndingar), а роксоланы – имя выходцев из Росландии (Roslandia) или Рослагена (Roslagia) ..."  [ Л. Грот "Чем опасен политический норманизм?"].

Важно отметить тот факт, что у раксаланов было в широком распространении женское имя Раксана. И скорее всего именно по этой причине славяне получили этноним "раксаланы".  По мнению Л. Грот теория норманизма начала своё победное шествие намного раньше. И всё начиналось в Италии ХV в., находящейся в полном хаосе и безпорядке. На грязных улицах итальянских городов кровь текла рекой в прямом и в переносном смысле слова. В обществе было заметно сильное духовно-нравственное разложение.

Писатели Западной Европы монастыри называли местом разврата и падения нравов. В Италии в это время зарождается эпоха Возрождения (XIV-XV вв.), но одновременно с этим итальянское общество представляло собой жалкую картину политического разлада и общественной деморализации при интенсивном экономическом и культурном развитии.

* "... Во всей Италии наблюдалось полное отсутствие общего национального духа, и даже само слово "Италия", не исчезнувшее из народного языка, в действительности не представляло никаго определённого понятия... 
* В Риме насчитывалось по двести убийств в две недели, но за деньги убийцы оставались безнаказанными...  
* Не лучше были в это время и светские власти Италии – размеры их жестокости видны из многих примеров. Один из миланских правителей Галеаццо Сфорца расправлялся с виновными, приказывая зарывать их в землю по горло и кормить нечистотами. При деморализованных правителях трудно было остаться нравственным обществу. Всякого рода разгул страстей, своеволия и распущенности достиг в возрожденческой Италии невероятных размеров ...".
[ Л. Грот  "Как родился политический миф норманизма"].

И вот на этом фоне духовно-нравственного разложения общества появляются труды Петрарки и Бокаччо, которые начинают формировать облик могучей и славной Италии. И именно в этот период всячески прославляются достижения Древнего Рима и очерняется история соседей Италии. 

 "Петрарка пишет труд «О славных мужах» с жизнеописанием великих политических деятелей от Ромула до Цезаря. Зачем? Да затем, чтобы на конкретных примерах «славных мужей» сказать своим соотечественникам: «Смотрите, сколько замечательных героев было среди наших предков! Каким величественным было наше историческое прошлое!». Ведь это сейчас древнеримская античность воспринимается как некое «общее» достояние западноевропейской культуры, а для Петрарки и его современников она была историческим прошлым итальянцев.
   Бокаччо создает монументальный трактат «Генеалогия богов». Смысл? Да тот же самый: показать древность культурной традиции у итальянцев и вызвать чувство гордости у них за принадлежность к этой традиции.
   Здесь важно отметить такой факт. Безусловно, генераторами новых идей итальянского Возрождения выступили представители интеллектуальных кругов, но утверждение и распространение их в Италии, а позднее и в других западноевропейских странах было делом политической верхушки, как светской, так и церковной. Иными словами, решающую роль в проведении в жизнь идей, позднее получивших называние гуманистических, сыграли именно политические деятели"

Идеи Петрарки и Бокаччо нашли поддержку у одного из ведущих политиков и государственных деятелей Италии, канцлера, т.е. главы государственного органа управления Флорентийской республики в 1375-1405 гг. Колюччо Салютати, а затем у его последователя, государственного и церковного деятеля следующего поколения Леонардо Бруни Аретино. Эти люди держали в руках нити внутренней и внешней политики, располагали реальными средставами для проведения в жизнь того, что сейчас назвали бы новой информационной технологией.

Смысл её заключался в том, чтобы использовать позитивное изображение исторического прошлого итальянцев как светоч для объединения соотечественников в обстановке деморализации общества.

Одним из первых, кто облек гениальную идею «светлого прошлого» в форму политических сочинений, был Салютати. Чутьем политика он прозрел в поэтико-философских произведениях Петрарки и Бокаччо социально-оздоровительную направленность, которую можно было использовать в гражданственно-воспитательных целях для приостановки разложения флорентийского общества. В своих трактатах и письмах он стал последовательно проводить мысль о том, что человек должен служить на благо своего общества и государства и что только это и возвышает человека. Если наложить эту мысль на тот фон коррумпированности и разложения нравов во Флоренции XIV-XV вв., то несложно понять, что один из ведущих итальянских политиков возглавил организованное внедрение в общество воззрений, которые должны были приостановить моральную деградацию сограждан. Поклонник Петрарки и Бокаччо, Салютати открыл двери своего дома для мыслящих людей, и его дом стал своеобразной школой для молодежи, из числа которой вышли многие крупные политические деятели.
[ Л. Грот  "Как родился политический миф норманизма"].

Гуны итальянцами были объявлены виновниками гибели Великой Римской империи, а все достижения русин (этруски), населявших Этрурию, были приписаны гениальности древних римлян. Этруски один момент со всей своей историей и культурой растворились в идее латинизации и мирового господства итальянских властителей. Так началась насильственая латинизация всех народов Европы, говорящих на древнем языке своих далёких предков.

И язык этот был славянским (др. русский). Усилия в формировании новой образовательной политики на территории Италии дали первые результаты. Итальянцы сплотились как нация и помнили об этом в самые сложные годы своей жизни. Италия стала постепенно втягиваться в длительный период экономического и политического упадка – но сознание того, что они – великая нация, не покидало итальянцев. Это связано было с тем, что до наших дней их поддерживает осознание того, что у них было великое прошлое в образе великой и могучей Древней Римской империи.

История в Италии сыграла важную роль в объединении итальянцев. И подобное можно наблюдать в других странах. Историю переписать под определённый заказ проще всего. Весь вопрос только в одном: "С какой целью это переписывание осуществляется". История государства может сплотить людей, а может привести уничтожению национального самосознания и самоосознания. И в этой связи становится странным желание российских политических кругов очернить великую историю России (Руси, СССР) в глазах обывателя ради собственных политических выгод. В принципе это игра в одни ворота. Беда такой политики в том, что очернение своей истории выгодна противникам государства. А такие есть у каждой страны. Нет ни одного государства в мире, которое бы не имело потенциального врага.И итальянские иерархи Ватикана это хорошо понимали. Итальянская культура и история всячески внедрялась в умы не только итальянцев, но и всех иных народов Европы. При этом, власть Ватикана распространялась повсеместно. 

На фоне идеи всеобщей латинизации у германских народов формируется свой взгляд на свою историю. При этом, в отстаивании своей историографи германцы прменяли теже способы. История германских народов всячески фабриковалась на фоне насильственного онемечивания славянских народов. Под антиготскую пропаганду итальянцев подпадали все достижения немецкой культуры, невзирая на то, что в тот период были созданы такие великие творения культуры, как Кельнский собор. Германские народы долгое время молча  слушали эту сфабрикованную ложь. При этом, смирились с искажением своего праязыка через его латинизацию. В конце концов у немцев взыграло самосознание и они начали формировать свою теорию германской государственности.

Для защиты своего национального самосознания германские народы в противовес латинизации формируют свою теорию истории германских народов.Так зарождается миф о величии гото-германского прошлого, вошедший в историю под названием готицизм. C него-то и начинается упомянутая традиция приписывать своим странам вымышленное великое прошлое.

В результате всех усилий германцев и латинян на политической арене Европы столкнулись между собой латинская и германская теория национального превосходства, которые начали своё победное шествие по территории Европы.

*В немецкой среде началось ревностное изучение источников, которые могли бы опровергнуть нападки итальянских гуманистов: «Германия» Тацита, «Гетика» Иордана о прародине готов на острове Скандза и др. Немецким гуманистом Франциском Иреником в 1518 г. был опубликован труд «Germaniae exegesis» о величии древних германцев, в котором прославлялись их высокие моральные качества и геройский дух. Германцы провозглашались законными наследниками одряхлевшей Римской империи и через свои завоевания создателями великих европейских держав. Другой немецкий гуманист Виллибальд Пиркхеймер (1470-1530) настоял на том, чтобы в число германских народов включить готов, а также – шведов.

   Призыв немецких гуманистов отвести особую роль шведам в начавшейся реконструкции великого гото-германского был очень важен для шведских политиков и деятелей культуры, поскольку немецкая культурная традиция того периода была образцом для шведского общества. В немецкие университеты отправлялись на учебу. В Виттенберге у М. Лютера учился реформатор шведской церкви Олаф Петри.

 Почему немецкие гуманисты выделили Швецию? Потому что юг Швеции носил название Гёталанд, и эту область по созвучию стали связывать с прародиной древних готов. И маленькая Швеция оказалась в центре внимания широкой западноевропейской общественности того времени. Шведские историки стали создавать труды, в которых историческое прошлое Швеции описывалось как прародина готов ...

Новая историографическая традиция нашла поддержку у политиков Швеции. Дело в том, что с конца XIV в. Швеция находилась в унии с Данией и Норвегией или в так называемой Кальмарской унии, когда всеми тремя странами правил один король. В Швеции многие считали, что этим ущемляются интересы страны, что унию следует разорвать и восстановить суверенную монархию. Для всякого действия требуется культурно-идеологическое обоснование. А что могло быть в этой связи лучше доктрины, обосновывашей уникальность Швеции как прародины готов? Героическое прошлое готов как прямых предков королей Швеции – это было как раз то, что нужно. При поддержке королевской власти данная идея быстро стала утверждаться в шведской историографии ... 

... еще острее потребность в картинах великого прошлого Швеции проявилась после того, как уния распалась. Шведский король Густав Ваза получил в управление страну, разоренную и залитую кровью. В стране продолжали вспыхивать локальные восстания, введение лютеранства вызывало протесты. Королю как воздух нужна была объединяющая страну идея. И естественно, его взор обратился к той же самой информационной технологии, что привлекла итальянских политиков более ста лет назад: создать образ «светлого прошлого» шведов, предъявить Европе и шведскому обществу исторический труд, который прославил бы по полной программе величие древнешведской истории и одновременно дал бы его новой династии древние корни, идущие от самих готских королей. Такой труд был создан. Его создателем был шведский легат в Риме Иоанн Магнус (1488-1544), написавший хронику всех королей свеев и готов.
[ Л. Грот  "Как родился политический миф норманизма"].

Латиняне выделили лучшие сюжеты своей античной истории. При этом о всех отрицательных явлениях античных правителей предпочли умолчать. В результате получилась история Великой и Могучей империи, которая процветала и распространяла по всему миру все свои наилучшие достижения. Сегодня все знают о риском праве и считается, что это самое перво право в европейской цивилизации. Впрочем, важно учитывать то, что римское право взяло за основу вечевое правление русин (русен) Этрурии, коих древние римляне называли этрусками. 

Уже в момент строительства Древнего Рима этрусками (русинами) у славян существовало родовое, копное и вечевое право. Тогда как к тому времени не было ни Древнего Рима, ни Римской империи. Впрочем, это касается и германских племён, сформировавшихся на территории проживания кельтских народов, имеющих гаплотип R1b. В этой связи важно отметить и тот факт, что гаплотип кельтов R1b и гаплотип русских (славян) R1а имел единого первопредка R1. Таким образом, имея единого первопредка кельты и славяно-русы, должны были первоначально говорить на одном языке.

* История Швеции в древности в трудах большинства шведских историков XVI-XVII вв. стала представляться чем-то феерическим. Одной только силой исторического пера создавались гигантские готские державы, управляемые могущественными шведо-готскими королями, которых не знал ни один источник. При этом вырабатывалась определенная методика. Поскольку собственного исторического материала было маловато, то выработали привычку совершать рейды в истории других стран и приворовывать события и исторических персонажей оттуда – это, дескать, были все наши предки, но выступавшие под другими именами.
Самая грандиозная из этих нафантазированных историй – хроника Иоанна Магнуса о древних королях свеев и готов. Нам она интересна тем, что в ней проглядывают наметки будущих норманистских идей. Шведо-готы Магнуса выходят из Швеции и пересекают по рекам всю Восточную Европу до Черного моря, основывают там великие державы. От фантазийного труда И. Магнуса пошел отсчет времени вперед, к фантазийным трудам современных норманистов по древнерусскому политогенезу. Хотя ни сам И.Магнус, ни поддерживавший его труд король Густав Ваза даже помыслить не могли представить себя зиждителями подобного масштаба. Их фантазия не простиралась далее истории древних готов, которые к их времени благополучно исчезли с исторической арены.
Вторым сходством Магнусова труда с современным норманизмом может служить отношение к отсутствующим источникам. Отсутствие источников Магнус решает очень просто: он объявляет историю других народов, как забытую историю шведов. Так, частью шведской истории была объявлена история скифов (те же шведы, просто называли себя скифами), и вот уже предки шведов проходят огнем и мечом всю Восточную Европу и под именем скифов выступают как завоеватели Азии или даже отыскиваются среди героев Троянской войны...
[ Л. Грот  "Как родился политический миф норманизма"].

В последствии мнение скандинавских норманистов разделилось.

1. Одни считали перемещение готов-норманов военной экспедицией.

2. Другие отвергали эту теорию, указыавая на отсутствие исторических письменых источников. По их мнению перемещение перемещение готов имело место быть, но в виде миграции жителей Северной Швеции.

Впрочем, в обоих случаях какие-либо источники о подобных перемещения готов с территории Швеции отсутствуют. Тогда как подобные письменные источники можно найти среди летописных текстов Древней Руси, что указывает на то, что скифы и славяне имею родственные связи между собой.

Третьей чертой, объединяющей методику И.Магнуса и современных норманистов, является стремление помимо присвоения чужих историй присваивать и исторических деятелей других народов. Как? Очень просто. Например, взгляд Магнуса за именами античных героев открывает древнешведские имена, испорченные античными авторами. Например, герой мифов о Троянской войне Телеф, по уверениям Магнуса, есть шведское имя Елефф. Или, например, бог войны Марс. Согласно мифам, был рожден среди гетов, значит, провозглашал Магнус, был тоже гото-шведского происхождения. Ту же самую логику донесли до нас и современные норманисты: объяви имена древнерусских князей с помощью якобы лингвистического «анализа» древнескандинавскими, и пожалуйста: древнерусская история становится продуктом деятельности «древнескандинавов». Но древнерусские князья не больше «скандинавы», чем герой Троянской войны Телефф.

   История Магнуса была утверждена как официальная история Швеции, и на изображении вымышленных великих подвигов древних шведо-готов стали воспитываться поколения шведов вплоть до конца XVIII в., уверовавшие полностью в ее правдивость и в свое древнее величие

Интересно, что параллельно с выдуманными историями в духе готицизма в той же Германии сохранялась и научная традиция, восходившая к античности. И в рамках этого традиционного знания немцы были осведомлены о том, кто такие были русские, и откуда был призван Рюрик. Например, немецкий историк и богослов Альберт Кранц (1450-1517) в своем труде «Вандалия», поясняя родство названий «Вандалия» и «Венден» как мест проживания славянских народов, упомянул о таком славянском народе как русские, и, ссылаясь на Плиния и Страбона, заметил, что древними названиями русских были такие названия как roxani, roxans или roxi. Читай: росы или роксоланы, т.е. коренные жители в Восточной Европе. Данное рассуждение принадлежало к общеизвестным фактам того времени, что подтверждается «Космографией» итальянского писателя и географа Энея Сильвио Пикколомини (1405-1464), с 1458 г. – папы Пия II. Автор «Космографии», также со ссылкой на Страбона, писал о «северных роксанах», отождествляемых с «рутенами».

   Кроме Пикколомини о связи имени русских с роксанами/роксоланами или, иначе говоря, о русских как о народе с древними восточноевропейскими корнями, также со ссылкой на античную традицию, писали многие другие авторы этого периода: итальянский историк Ф.Каллимах (1437-1496), польский историк М.Меховский (1457-1523), польский историк Дециус (1521), немецкий историк И.Хонтер (1498-1549), чешский историк Ян Матиаш из Судет (ум. после 1617 г.) и др.9 Так что врут норманисты, заявляя, что связь русских и роксолан придумал Ломоносов. Выдумки в русской истории начались как раз с его «оппонента» Миллера и предшественника Байера.

В этот же период создавалось немало трудов, затрагивавших историю южнобалтийских славян. В труде немецкого гуманиста Себастьяна Мюнстера «Космография» сообщалось о наиболее значительных европейских правителях и династиях. Среди них был назван и древнерусский князь Рюрик, призванный в Новгород от народа вагров или варягов, главным городом которых был Любек («aus den Volckern Wagrii oder Waregi genannt, deren Hauptstatt war Lubeck»). Отождествление Мюнстером варягов с ваграми, причем дополненное упоминанием их главного города Любека, не вызвало в европейских образованных кругах никаких нареканий, из чего проистекает вывод: в XVI в. в европейской исторической науке еще не существовало представлений о «германстве» варягов...

Зачисление Рюрика в германцы началось позднее, в начале XVII в., а именно в ходе событий Смутного времени. Напомню в двух словах о том, что в период царствования Бориса Годунова (1598-1605) над русскими землями стали собираться грозные тучи. В 1602-1603 гг. объявился самозванец, вошедший в историю как Лжедмитрий I. После внезапной смерти Бориса Годунова в 1605 г. цепь событий стала разматываться очень быстро: в 1605-1606 гг. состоялся въезд Лжедмитрия в Москву и его коронация, после чего вскоре последовала и его смерть. На московский престол взошел престарелый царь Василий Шуйский (правил 1606-1610).

   Во всех перечисленных событиях активно участвовали соседи – шведский король Карл IX и польский король Сигизмунд III. Цели у обоих были ясны, задачи определены – воспользоваться смутой в Русском государстве и оторвать свой кусок пирога от русских земель. Но методы были разные.

Польский король, не воспитанный готицизмом, историографические обоснования под свои действия не подводил, а по-простому обливал московитов грязью. Тем более что в Польше особенно в эпоху Возрождения развивалась своя сильная историографическая традиция. В XV в. наиболее авторитетный польский летописец Ян Длугош был прекрасно осведомлен о началах древнерусской истории, знал о древних корнях русских князей, о наследственном институте власти, о трех князьях от варягов и о князе Рурике или Рурко, который унаследовал их княжества. Эти же сведения приводил и польский историк М. Стрыйковский XVI в., рассказывая о призвании Рюрика на опустевший княжеский престол в княженье словен, а его старший современник польский хронист М.Меховский высмеивал И.Магнуса.: да не было у шведов никакой великой древности!
  
 А вот Карл IX, воспитанный на И.Магнусе и на картинах выдуманного величия шведо-готов, решил применить этот опыт и в своей внешней политике. Тем более, исторический миф о подвигах шведо-готов проявил себя как очень хорошее средство управления. Шведское общество сплотилось на основе идеи о своем величии в древности: дескать, пусть сейчас мы сидим на подгнившей свекле и на овсяной затирке на воде, зато в прошлом мы были вон какими великими, настоящей аристократией Европы!

 Политический миф о шведо-готах оказался хорошим средством и при подготовке внешнеполитических операций. Наследовавший Карлу его сын Густав II Адольф во время своей коронации в 1617 г. нарядился в маскарадный костюм, который должен был представлять доспехи легендарного короля готов Берига, и призывал подданных идти на завоевание земель «за море», по примеру легендарных предков шведо-готов. В 1630 г. при вступлении Швеции в Тридцатилетнюю войну (1618-1648), король Густав Адольф уже без всякого маскарада провозгласил: мы – потомки великих готов, завоевавших когда-то мир! – преподнеся политический миф о шведо-готах в качестве легитимного права ввязаться в войну на европейском континенте. Так И.Магнус использовался для воспитания как новой шведской идентичности, так и в военной пропаганде. 

 Мысль о том, что предки шведов – это знаменитые готы, корень всей великой германской культуры, показала себя очень продуктивной политической технологией, поэтому государственная мысль Швеции в начале XVII в. создала на ее основе новый информационный продукт. В 1610-1613 гг. высокопоставленный шведский сановник и деятель культуры Юхан Буре, близкий к королю Карлу IX, стал работать над созданием нового политического мифа, развивающего и дополняющего миф о шведо-готах. Этим новым мифом стал миф о том, что под именем гипербореев из древнегреческих сказаний были также описаны предки шведов. Древнегреческие мифы были объявлены источниками по древнешведской истории, которые древние греки поняли неправильно, поскольку не знали шведского языка. А так, если приглядеться, стали уверять шведские придворные историографы, то древнегреческие имена героев были на самом деле испорченными шведскими именами, а древняя Гиперборея находилась в Средней Швеции.
[ Л. Грот  "Как родился политический миф норманизма"].

Как видим из вышеизложенной информации норманнская теория первоначально формировалась вовсе не для России и не для российского обывателя. Целью её была формирование высокого самосознания германских народов в противовес идеи латинизации. В попытке сохранить свою национальную независтимость германские народы и поляки формировали свою историю через мифотворчество в своей историографии. В последствии эта теория распространялась на завоёванные ими территории. Наибольшее искажение историографии мы наблюдаем именно у тех народов, которые были захвачены латинянами и германцами. При этом, насильственная латинизация присутствовала у обеих исторических теорий. Под сильнейшим влиянием латинизации была сформирована Речь Посполита, которая в последствии распалась, но результаты насильственной латинизации у местного населения сохранилась на долгие годы и наложили свой отпечаток на их менталитет. В результате поляки, прибалтийские и полабские славяне на долгие годы утратили свою истинную историю и язык предков.

  Позднее к ним присоединились русины Малой и Белой Руси, которые всячески отстаивали своё право говорить на родном языке и знать свою истинную историю предков. Впрочем под влиянием униатства и насильственной укранизации (латинизации) часть русин Галицкой и Прикарпатской Руси украинизировалась, отказавшись от истинной истории и родного языка своих предков (русский язык).

В связи с этим, важно понять один важный факт, который в условиях насильственной глобализации становится особенно актуальным:

"Норманнская теория российской государственности является враждебной политической теорией, направленной на уничтожение единства России и её граждан. Одной из целей норманнской теории является попытка унизить достоинство славянских народов через уничтожение и занижение их самосознания. В свою очередь главной целью является порабощение славянских народов через их латинизацию и онемечивание". Именно эту цель ставили перед собой Гитлер и Геббельс в период Второй мировой войны (1939 -1945). И судя по прозападной (проамериканской) политике в России эта задача для заинтересованных лиц не лишилась своей актуальности...

Просмотров: 607 | Добавил: Slawjanofil | Теги: история, этногенез | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz