Научно-исследовательский центр славянской культуры "Вятский ушкуйник" этнофилософия, этнопсихология, фольклор, история славян, проектирование СКП
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Июнь » 27 » Предки европейцев пришли из России
04:39
Предки европейцев пришли из России

К такому выводу пришла международная группа археологов и генетиков, сделавшая сенсационное открытие. 5 тыс. лет назад Европу начали заселять, пришедшие с территории современной России племена, сообщает The Daily Mail

Издание ссылается на доклад, опубликованный в научном журнале Nature. Ученые исследовали ДНК людей бронзового века в лаборатории. В качестве материала для исследования ДНК - гениологии использовались скелеты той эпохи, найденные по всей Европе.  В результате долгих иследований подтвердилась теория российских славянологов (славянофилоф) о древнем происхождении славянской цивилизации, которая и повлияла на развитие европейских народов.

5 тыс. лет назад произошла сильная миграция представителей ямной культуры с территории Царской Скифии (Южная часть России). Представители  ямной культуры постепенно заселили всю Европу. Эта культура занимала пространство от Южного Приуралья на востоке до Днестра на западе и от Предкавказья на юге до Среднего Поволжья на севере.

Доказательства обнаружены во многих странах, в частности, во Франции, Германии и Нидерландах. Участник проекта Эске Виллерслев собщил журналистам:  "Проведенная работа является первым реальным крупномасштабным генетическим исследованием древних людей. Мы проанализировали 101 геном. Это вдвое больше, чем было исследовано ранее за все годы".

Анализ данных был проведен в Музее естественной истории в Копенгагене. Он дал удивительные результаты. На основании результатов исследования учёными сделан вывод, что представители ямной культуры принесли в Европу свои языки, ставшие основанием большинства существующих европейских языков, ритуалы и даже новые формы семьи. С их появлением в Европе начали строиться города и городская инфраструктура. Грузинские летописные свитки XIV в. сообщают, что скифы были славянами и говорили на русскм языке. Следовательно, речь идёт о древнем русском языке, который и стал основой европейских языков.

Скорее всего основная часть европейских народов первоначально говорила на древнем славянском языке (русском), котроый в процессе насильственой латинизации европейских народов был искажён до неузнаваемости.Среди европейских народов только русскому народу удалось сохранить свой национальный язык, усовершенствовав его до уровня русского литературного языка. Замечу, что это утверждение никаким образом не уменьшает значение реформирование литературного языка европейских народов. В данном утверждении проявляется лишь констатация научнообоснованных фактов.

Представители ямной культуры России принесли с собой новые технологии. В частности европейцев научили выплавлять бронзу и обрабатывать медь, что заложило основы металургии в Европе. По мнению ученых, гены переселенцев дали европейцам высокий рост, карий цвет глаз и белую кожу. Исследования в этом направлении продолжаются.

Просмотров: 770 | Добавил: Slawjanofil | Теги: История славян, Культура славян, этногенез | Рейтинг: 0.0/0